В продажу поступает охранно-сервисная телеметрическая система для мототехники Pandora Smart Moto (DX 47)

В конце февраля поступит в продажу новейшая охранно-сервисная телеметрическая система для мототехники – Smart Moto (DX 47). Данная система сочетает в себе воплощение современных технических разработок наших инженеров и пожелания наших иностранных партнеров, специализирующихся на продажах охранных систем для мотоциклов из стран, где рынок подобной техники в десятки и сотни раз превосходит рынок мототехники нашей страны.

Можем смело заявить, что на данный момент столь совершенных мотосигнализаций на мировом рынке не представлено. Pandora Smart Moto – это комплексная система с интегрированным Bluetooth 4.2-интерфейсом, а также содержит встроенные GPS/ГЛОНАСС-приемник и современный экономичный GPRS/GSM-модем. Базовый блок сигнализации, в который помимо всего прочего интегрирован резервный аккумулятор аварийного питания, находится во влагозащищенном корпусе. Энергопотребление в режиме охраны составляет единицы миллиампер, а при разряде штатного аккумулятора мототехники Pandora Smart Moto переходит в режим автономного питания по алгоритму, близкому к работе GSM-маяков, и еще несколько месяцев на встроенном аккумуляторе оставляет возможность эффективно охранять мототехнику.

Pandora Smart Moto идеально подойдет как на любые виды мототехники, такие как скутеры, мотоциклы, квадроциклы, так и на снегоходы, гидроциклы, катера. Владелец сможет самостоятельно выбрать соответствующий специальный графический интерфейс мобильного приложения для управления, контроля состояния и настройки системы. Причем особенно хочется отметить, что данная мотосистема будет управляться с помощью уже знакомых и полюбившихся приложений Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android Os).

Наличие интерфейса BT4.2 позволяет пользоваться всем набором Bluetooth-периферии, которую производит наша компания. Особенно удобно в случае с мототехникой будет использование радиодатчиков DMS-100BT, при помощи которых легко организовать охрану кофров и другого навесного оборудования, к которому неудобно тянуть провода.

В комплект системы входит наша герметичная и громкая сирена PS-330, которая отлично подходит для данного применения. А возможность использовать встроенный CAN-интерфейс позволяет работать с расширенной информацией от самых совершенных мотоциклов BMW, Ducati, BRP и др.

Встроенный GPS/GNSS-приемник координат, позволит любоваться своими мото-маршрутами и делиться рекордами скорости с друзьями через наши мобильные приложения.

Продукт Pandora Smart Moto подготовлен и выпускается пока только для рынков нескольких стран Евросоюза, но уже весной будет доступна и версия с описанием на русском языке.

Автозапуск Volkswagen шагает по стране

И, конечно же, это стало главной новостью в рынке car-security – действительно такого варианта обхода штатных иммобилайзеров данной группы автомобилей до этого момента еще не существовало. Наш обход автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

При этом Pandora умеет деактивировать штатную охранную систему во время автозапуска – специальной кодированной командой мы просто перехватываем полностью управление штаткой. Это не требует дополнительных сложных настроек и подключений – все работает автоматически.

Несмотря на то, что сервис Pandora CLONE для автомобилей концерна Volkswagen был запущен в тестовом режиме, мы уже получили огромное количество отзывов, откликов, а количество автомобилей, на которых успешно испытан и проверен данный алгоритм, увеличивается с каждым днем. Конечно, в этом списке нет новых поколений автомобилей, которые построены на платформах MQB, MLB и им подобных – с новой системой авторизации штатного ключа, однако, на сегодня нет и в ближайшее время не предвидится бесключевых решений ни у одной компании в мире, хотя инженеры нашей компании уже осторожно начинают изучать и эти автомобили.

На сегодняшний день актуальный список поддерживаемых автомобилей, на которых нашими партнерами были уже реализованы бесключевые автозапуски выглядит так:

  • Volkswagen Amarok (c 2009 по настоящее время) – все комплектации
  • Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T5 (c 2010 по 2015) – все комплектации
  • Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T6 (c 2015 по настоящее время) – все комплектации
  • Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – все комплектации
  • Volkswagen Tiguan (c 2007 по 2015) – все комплектации
  • Volkswagen Passat B7 (c 2007 по 2014) – все комплектации
  • Volkswagen Jetta (c 2007 по 2015) – все комплектации

  • Skoda Octavia A5 (c 2009 по 2013) – все комплектации
  • Skoda Fabia II (c 2007 по 2014) – все комплектации
  • Skoda Yeti (c 2009 по 2016) – все комплектации
  • Audi Q3 (c 2011 по 2014) – все комплектации
  • Тестирование нашего нового алгоритма обхода штатного иммобилайзера, позволяющее реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя, продолжается. Особенно радует наших партнеров возможность работы этого алгоритма с линейкой наших универсальных автосигнализаций серии Pandora DX-90 (L-B-BT). А при использовании модели Pandora DX-90L, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого канадского обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу с штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций Pandora/Pandect.
  • В дополнение к успешным испытаниями наши инженеры готовят подробнейшие карты монтажа и документацию на все эти автомобили, сейчас уже вы можете скачать карты на автомобили Volkswagen Polo Sedan, Jetta, Amarok, Multivan, Passat B7. Проверка работоспособности алгоритма на десятках других моделей концерна Volkswagen продолжается, и список поддерживаемых моделей будет еще долго продолжать расти.

Стартовало серийное производство Pandect X-3110

На этой неделе стартовало серийного производство новой микросигнализации серии Pandect X — Pandect X-3110, которая идет на смену популярной модели Pandect X-3010. Как и в изделии Pandect X-1900, в новинке конструкцией предусмотрено производство двух модификаций: в 2G (GPRS) и с поддержкой 3G. Обращаем внимание, что ограничения использования 2G и в нашей стране активно расширяют географию.

Pandect X-3110 – это высокофункциональная охранно-сервисная микросистема (c 2хCAN, LIN, Immo/Key) для упрощенного монтажа на любой современный автомобиль мира, с встроенными интерфейсами диалоговой связи 868 MHz, с повышенной дальностью, интерфейсом Bluetooth и GPRS-интернет-интерфейсом, реализуемым сервисом p-on.ru, с возможностью работы в популярных Internet-браузерах персональных компьютеров и приложениями для смартфонов iOS и Android.

Моноблочное исполнение и миниатюрный габарит системы позволяет установить ее в любой современный автомобиль с минимум подключений и минимальной разборкой салона. Продукт очень удачно сбалансирован возможностями, количеством доступных каналов и доступной ценой.

Pandect X-3110 отличается от предшественницы добавлением нового IMMO/KEY порта, новым основным микроконтроллером базового блока, новым трансивером Bluetooth-коммуникаций, пониженным энергопотреблением и повышенной функциональностью.

Это изделие использует новый микроконтроллер ARM STM32F767 и новую мощную и универсальную программную платформу, на которую в этом году переходят все линейки наших продуктов. На ней уже успешно работают такие абсолютно замечательные продукты как Pandora DX-90BT,Pandect X-1900. На ней же в ближайшее время заработает наш новый технологический флагман Pandora DXL 4970.

Bluetooth-коммуникация Pandect X-3110 способна работать одновременно более чем с 12 устройствами, включая несколько «базовых». Это позволяет подключать множество периферийных устройств, таких как радиореле, подкапотные модули, GPS/Глонасс–приемники.

Качество работы нашего Bluetooth-модуля в этом изделии сильно отличается стабильностью и неприхотливостью к маркам и моделям сопрягаемых смартфонов, в отличие от большинства существующих реализаций Bluetooth-интерфейсов другими производителями.

Добавление порта Immo/Key дает возможность использовать все без исключения наши новые алгоритмы обходы штатных иммобилайзеров, включая требующие процедур сервиса Pandora Clone. Напомним, что нашими инженерами эта тема развита лучше всех компаний-разработчиков в России и множество наших решений сегодня являются уникальными – часть для России, а некоторые в мире.

Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа.

Важной особенностью новых микросигнализаций Pandect X является работа без ограничений функциональности с нашим интернет сервисом p-on.ru.

Напомним – ограничения функциональности были сняты с этих изделий с мая 2017 года с переходом сервиса на новую более мощную аппаратную платформу. И сегодня сервис p-on.ru является абсолютным лидером в России по количеству подключенных абонентов, уровню функциональности, при высокой надежности и фактической бесплатности предоставляемых сервисов.

В комплекте системы новый малогабаритный релейный модуль RMD-5M, который позволяет удобно подключать силовые коммутации, необходимые для реализации автозапуска двигателя.

Встречайте нашу новинку – Pandect X-3110 – продукт высочайшей степени интеграции, собравший в себе все новейшие технологии мира автомобильной безопасности, далеко технологически оторвавшись от ближайших мировых конкурентов. Уверены, и этот наш продукт понравится настоящим профессионалам противоугонного дела России и нашим многочисленным партнерам ближнего и дальнего зарубежья.

Обновление интернет-сервиса pro.p-on.ru

Уважаемые пользователи и партнеры! Рады сообщить вам, что на прошлой неделе закончена глобальная модернизация нашего телеметрического сервиса pro.p-on.ru.

Начиная с 16 мая самый функциональный в мире интернет-сервис pro.p-on.ru получил пакет программных обновлений, многократно увеличивающий способность нашего серверного хозяйства к обработке и хранению поступающих данных от телеметрических устройств Pandora/Pandect.

Такая модернизация позволила нам сделать доступными для всех микросигнализаций Pandect X-1700/1800/1900/3000/30×0 полный функционал телеметрической платформы и мобильных приложений.

Так, уже неделю все обладатели данных замечательных систем пользуются функцией трекинга (при наличии GPS/ГЛОНАСС-приемника) и многочисленных настроек: уведомлений, автозапуска двигателя и предпускового подогрева, датчиков удара/движения/наклона – аналогично как на наших топовых системах Pandora DXL 39хх Pro и 5000 S/Pro.

При этом никаких дополнительных действий для включения данного функционала от пользователей не требуется – достаточно иметь установленные на своем смартфоне приложения Pandora Online (Android OS) и Pandora Pro (iOS) и просто пользоваться новыми возможностями!

Одновременно с этим, мы приняли решение о переводе всех пользователей старого интернет-сервиса p-on.ru на новый и более совершенный во всех отношениях. Для этого, нашими программистами был разработан специальный программный модуль, обеспечивающий максимально безболезненный переход и полную совместимость с новым интернет-сервисом даже самых первых наших телеметрических системPandora DXL 5000, в том числе и с неактуальными версиями программного обеспечения.

Наша компания и в дальнейшем планирует постоянно усовершенствовать интернет-сервис и мобильные приложения, и уже в ближайшем времени пользователи смогут наслаждаться новыми возможностями контроля за своими автомобилями.

Новая мотосигнализация скоро в продаже

Накануне лета 2017 года станет доступна в продаже новая охранно-сервисная мотосигнализация Pandora Moto. Базовый блок системы размещен в водонепроницаемом корпусе, знакомом специалистам по авто-мото-GSM-сигнализациям Pandora DXL 4200, 4300, 4500.

Новая мотосигнализация Pandora Moto работает с брелоком D-010 (c специальной мото-прошивкой) по радиоканалу 868MHz, причем антенна и приемо-передатчик интегрированы непосредственно в базовый блок сигнализации, что свойственно всем продуктам современной серии Pandora DX. При этом дальность работы радиоканала не уступает другим продуктам серии, а значит многократно превосходит все остальные продукты на рынке.

Отличительными особенностями этой системы является очень низкое энергопотребление. В полнофункциональном режиме система потребляет порядка 6 мА, а через несколько часов бездействия (время программируется) система переходит в режим средней экономичности (до 4 мА) и максимальной экономичности (до 2 мА). Но даже в режиме максимальной экономичности охрана мототехники ведется не только по нажатию на педали, рычаги и ручки, но и по акселерометру, отслеживающему удары, наклоны и движение.

Применение автоматически переключающихся режимов энергосбережения позволяет мототехнике с аккумуляторами емкостью порядка 12 А/ч оставаться под охраной до трех месяцев без подзарядки аккумулятора! При емкости аккумулятора порядка 30 А/ч, устанавливаемым на современные квадроциклы, период охраны будет ограничен саморазрядом аккумулятора и может быть до одного года. Для сравнения, большая часть моделей мотосигнализаций, присутствующих на рынке, разрядит аккумулятор максимум за неделю-две.

Pandora Moto легко устанавливается на абсолютно любую мототехнику, и способна обеспечить полный охранный функционал без каких-либо предварительных настроек, но при желании система может удовлетворить самые изысканные “хотелки” пользователей.

В базовый блок мотосигнализации Pandora Moto интегрирован литиевый аккумулятор аварийного питания, который позволит передавать сигнал тревоги по радиоканалу до нескольких часов после отключения основного аккумулятора. И делает событие отключения основного аккумулятора доступным владельцу непосредственно в момент попытки отключения аккумулятора, а не после возобновления питания. Причем сирена может быть при этом программно выключена, приготовив «сюрприз» угонщику в виде скрытого извещения владельцу. Радиус уверенного приема тревожного извещения, напомним, составляет несколько сотен метров в условиях реальной городской застройки и реальной помеховой обстановки крупных городов.

В комплектации два магнитных геркона, миниатюрное проводное реле блокировки. В комплектацию системы входит новая, герметичная пьезо-сирена Pandora PS-330, специально разработанная нашими инженерами для применения в мототехнике. Низкий ток потребления и очень высокое звуковое давление, возможно, делает ее самой совершенной пьезо-сиреной, присутствующей сегодня на рынке Car-Security.

Встречайте в конце мая новую, современную мотосигнализацию с набором ярких преимуществ перед всеми существующими мотосигнализациями на современном рынке.

Приложение Pandora Online теперь доступно на популярных часах Samsung Gear S2 и Gear S3

Инженеры компании Pandora разработали новое приложение Pandora Online для умных часов на операционной платформе Tizen 3 компании Samsung. Работа приложения поддерживается на моделях часов с круглым экраном, например Samsung Gear S2 и Samsung Gear S3 (Classic, Frontier).

Теперь каждый счастливый обладатель противоугонной системы Pandora с телеметрическим функционалом может управлять своим автомобилем посредством часов со своей руки. Порой это очень удобно и даже необходимо.

Мы сделали возможным выполнять самые популярные и часто используемые функции, а именно:

Полное отображение текущего статуса автомобиля на главном экране часов в двух исполнениях.

Теперь, чтобы получить общую информацию по автомобилю или проверить, не забыли ли вы поставить автомобиль в охрану, можно не доставать телефон с кармана, а мгновенно получить эту информацию на своих часах.

Отправка команд: поставить в охрану, снять с охраны, запустить/остановить двигатель или подогреватель, обновить текущий статус, открыть багажник.

Управление с часов позволяет еще оперативнее получать нужную информацию, что повышает ваш комфорт эксплуатации противоугонной системы Pandora, установленной на вашем автомобиле.

Каждый пользователь сможет получать PUSH-уведомление по настроенным событиям на свои часы и мгновенно принимать решение о их важности и форме реагирования на них. Более того, можно даже посмотреть текущую координату своего автомобиля.

И, самое главное, приложение Pandora Online для часов полностью автономно и независимо от основного приложения на мобильном телефоне. Вы можете использовать их по отдельности.

Для того, чтобы скачать приложение Pandora Online для часов, вам необходимо с часов модели Gear S2 или Gear S3 зайти в Samsung Galaxy Apps, после чего скачать и установить приложение Pandora Online.

Наша команда разработчиков продолжает вести активную работу в этом направлении и в скором времени мы сможем порадовать вас приложениями для умных часов на других операционных платформах, таких как Watch OS и Android. Следите за новостями.

Старт продаж нового охранно-сервисного комплекса Pandora DX-90

10 октября 2016 года официально поступает в продажу новый охранно-сервисный комплекс Pandora DX-90.

Несмотря на конструктивное сходство с нашим бестселлером Pandora DX-50, данная система построена на абсолютно новой программной и аппаратной платформе. Система впитала все лучшие качества «младшей сестры» и множество конструктивных пожеланий наших партнеров и потребителей.

Аппаратно Pandora DX-90 содержит новейший M4 ARM-контроллер STM32F412 — яркую новинку компании ST-Microelectronics, — ставший доступным лишь осенью этого года. Мощность которого востребована для алгоритмов обхода иммобилайзеров и усложненной обработки встроенного акселерометра, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения, а также ведется расчет необходимой статистики для работы с страховыми компаниями («умное страхование»).

Технологичный микроконтроллер, выполненный по 90nm технологии, позволил еще значительно снизить потребление в режиме охраны, устанавливая новые стандарты энергоэкономичности без отключения программных модулей и при ВСЕХ АКТИВНЫХ ДАТЧИКАХ!

Pandora DX-90 имеет полный комплект цифровых интерфейсов для работы с современными автомобилями – интегрированный 2XCAN-контроллер и коммутируемый LIN-интерфейс для работы с предпусковыми подогревателями, бортовыми системами некоторых автомобилей, и, конечно, штатными иммобилайзерами для их обхода.

В данной платформе значительно расширены возможности обхода штатных иммобилайзеров при реализации автоматического запуска двигателя автомобиля. Аппаратно добавлены новые порты immo/key для прямого подключения к интерфейсам катушки считывателя ключей. И в ближайшее время список поддерживаемых автомобилей по данной технологии для DX-90 будет существенно расширен. А одновременно с выпуском системы мы открываем сервис клонирования ключей автомобилей FORD и некоторых моделей автомобилей MAZDA.

Отдельно стоит отметить расширенную логику программирования таймерных каналов, позволяющую теперь делать сложные логические условия включения/отключения, изменять состояние охранного комплекса и управлять штатными бортовыми системами автомобиля тогда и так, как это нужно автовладельцу.
     
И конечно, одно из ярких внешних отличий — система комплектуется новым брелоком Pandora D-010. Это новая работа нашей дизайнерской группы, новое прочтение современного и эргономичного дизайна диалогового дальнобойного брелока для современного автомобиля.

Брелок работает многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена. Дальность связи не уступит брелокам D077 и D078 из комплекта автосигнализаций Pandora DX-50 и ее недавно обновленной модификации — Pandora DX-50b, — надежно зарекомендовавших себя едва ли не лидерами дальности среди современных сигнализаций.


Несмотря на миниатюрный габарит, брелок имеет питание от привычной батареи ААА, и увеличенный срок службы без замены элемента питания.

Брелок Pandora D010 эргономичен и современен, не выглядит анахронизмом вместе с ключами любого современного автомобиля. Является едва ли не самым компактным брелоком двухсторонней связи в мире на сегодня, что при его дальности связи и функциональности делает его весьма привлекательным. Надеемся, многие потребители, увидев однажды, захотят именно этот брелок, ведь именно брелок — это то, что остается в руках у владельца автомобиля из всего комплекта автосигнализации. И захочется пользоваться этим великолепным брелоком каждый день многие-многие годы.

В брелоке D-010 мы впервые применили графический OLED-дисплей, который, несмотря на небольшие габариты, имеет крупные пиктограммы активных событий (значительно крупнее, чем на привычных ЖК-дисплеях) и множество информативных виджетов. А его яркости и контрастности хватает для уверенной видимости даже при прямом солнечном свете.


Стоимость Pandora DX-90 станет очень привлекательной для специалистов рынка автомобильных охранных систем – она не выше, чем у более младшей модели – Pandora DX-70. И, конечно, на рынке, в таком ценовом диапазоне нет еще столь дальнобойной диалоговой охранно-сервисной системы с автозапуском и встроенными 2xCAN + LIN-интерфейсами и таким богатым набором бесключевых алгроитмов обхода штатных иммобилайзеров.

Именно Pandora DX-90 сегодня является продуктом с самым большим набором алгоритмических и клоновых обходов иммобилайзеров из выпускаемых нами систем. То есть поддерживает абсолютно все наши алгоритмы на все автомобили, плюс впервые — новые наши алгоритмы, работающие по линиям PWM-модуляции.

У Pandora DX-90 есть все шансы стать очередным нашим бестселлером, ведь она не может не понравиться и специалистам и самым взыскательным потребителям.

Встречайте очередную нашу яркую новинку – охранно-сервисную систему Pandora DX-90, продолжающую традицию лидерства и инноваций нашей компании на мировом рынке электроники сервиса и безопасности для современных автомобилей.

Начато серийное производство новой автосигнализации Pandora DX-40

Начато серийное производство новой автосигнализации Pandora DX-40. Эта модель построена на платформе нашего бестселлера Pandora DX-50, продажи которого стартовали в конце прошлого года, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей.

Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, все еще современном, но с уже скорректированном профилем цены, что позволило сделать продукт недорогим.

Модель создана для тех, кому нравится Pandora DX-50, но не хочет переплачивать за встроенные цифровые интерфейсы, ведь множество очень популярных на рынке России автомобилей, действительно, не смотря на то, что автомобили современные, продаются в комплектации без цифровых шин. К ним относятся такие автомобили, как KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS (в базовой комплектации), Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus и т.д., и статистика такова, что кризис заставил россиян покупать именно эти недорогие комплектации, увеличив долю «аналоговых» автомобилей едва ли не до 30-40% рынка.  Кроме того, сейчас вторую жизнь получил вторичный рынок автомобилей, продажи которых в период кризиса прилично выросли.
     
Наша компания не могла оставить такой сегмент без внимания. Мы довольно давно сняли с производства модели автосигнализаций без цифровых интерфейсов, но модель Pandora DX-40 позволит нам вернуться в этот сегмент, ныне занятый почти исключительно азиатскими изделиями под оригинальными и российскими брендами.

Pandora DX-40 сохранила почти все яркие отличия модели Pandora DX-50, отличающие ее на рынке:

— высокая дальность диалоговой, многоканальной связи, — в несколько раз более высокая дальность, чем массовые представители этого сегмента;

— моноблочное миниатюрное исполнение, — удобство и скорость монтажа, повышенная отказоустойчивость и надежность;

— встроенный 3D-акселерометр с непревзойденной фирменной «пандоровской» математикой обработки, — удар/наклон/движение без ложных срабатываний при высокой чувствительности;

— удобное программирование через microUSB-порт программой AlarmStudio позволит и начинающему справиться с новым для него автомобилем, и опытному профессионалу реализовать авторские алгоритмы;

Вместо отсутствующего CAN-интерфейса добавлены два дополнительных таймерных канала, доведя их общее количество до 13, что окажется очень полезным при работе с аналоговыми автомобилями.

При необходимости Pandora DX-40 даст реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя — даже в базовой комплектации присутствуют релейный модуль и термодатчик двигателя.

И главная особенность этого изделия — цена, которая для конечного потребителя в сравнении с Pandora DX-50 будет ниже более чем на 1500 рублей, что сегодня, в кризис, может быть существенно.

В самое ближайшее время, во время проведения Московского Международного Автосалона (ВК «Крокус» с 24 августа по 4 сентября) мы представим еще несколько очень ожидаемых рынком, наших «горячих» новинок, и технических решений, которые позволят нашим партнерам очень ярко и с гордостью за наш бренд отработать наступающий сезон с выдающимся финансовым результатом.

Обновление программного обеспечения Pandora

Начиная с сегодняшнего дня на сайте http://alarmtrade.ru/ доступно комплексное обновление программного обеспечения для охранно-сервисных и телеметрических систем Pandora, Pandect X.

Инженеры, занимающиеся разработкой систем Pandora, подготовили обширный пакет обновлений программного обеспечения, увеличивающий возможности взаимодействия сигнализаций Pandora с современными автомобилями при подключении к цифровым шинам, а также расширения поддержки бесключевых алгоритмов запуска двигателя и обхода штатных иммобилайзеров.

Добавлена поддержка автомобилей:

— 2218 Mitsubishi Pajero Sport 2016 г. (доступен бесключевой запуск)

— 2348 Nissan Murano 2016 г. (доступен бесключевой запуск)

     
— 3227 Hyundai Creta (доступен бесключевой запуск)

Изменена текущая база поддерживаемых can-протоколов:

— добавлено управление штатной охранной системой для Haval H6
— для Kia Optima изменены команды управления штаткой и цз; модифицирована команда комфорт; изменена команда после глушения двигателя
— Ford Explorer 2016, адаптирован слейв для пошагового снятия
— MB GL164, добавлена команда управление idatastart по CAN
— добавлена поддержка Seat Toledo 2008 г.
— новый код 4217 — для Renault Kaptur 2016 г.
— Skoda Octavia, добавлены кнопки кнопки кодового иммобилайзера
— Skoda Rapid, добавлены кнопки кнопки кодового иммобилайзера
— Hyundai i40, добавлен запуск от штатного брелока
— Mercedes GLC, откорректирован статус багажника, статус слейва при пошаговом отпирании
— Ford Mondeo, добавлены кнопки кодового иммобилайзера
— Nisan X-Trail, добавлены кнопки кодового иммобилайзера
— 3216 Kia Ceed, изменена команда «выключения АСС после АЗ».

Кроме того, наши инженеры модернизировали алгоритмы работы бесключевых обходчиков иммобилайзера для автомобилей KIA и Hyundai, а также серьезно расширили базу уже поддерживаемых автомобилей. Так, добавлена поддержка бесключевого запуска на автомобили: Mitsubishi Pajero Sport 2016 г, Nissan Murano 2016 г, Patrol, Juke Keyless, Infiniti QX56, QX80, FX, QX70, QX50.
Параллельно с этим группа наших партнеров, участвующая в расширенном тестировании сервиса «Pandora CLONE», полностью подтвердила высокое качество его работы, а значит на следующей неделе процедура CLONE по первой марке авто будет доступна  для всех желающих.