• "АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3910" не помещается в корзину, так как этого товара нет в наличии.
img_60189_big
img_11714_bigimg_52748_bigimg_14332_bigimg_19509_bigimg_84061_bigimg_18026_bigimg_36116_bigimg_13544_bigimg_62346_bigimg_16873_bigimg_60189_big

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3500I

Бесплатно!

Pandora DXL 3500i – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Нет в наличии

Описание товара

В отличие от Pandora DXL 3500, в комплектацию входит обходчик иммобилайзера Pandora DI-3.
Данная система выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.
Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.
Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
Pandora DXL 3500i имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.
В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).
Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.
Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.
Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.
Pandora DXL 3500i — очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз — с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.
Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500i не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.
Общие характеристики
Тип Сигнализация
Функция обратной связи Двухстронняя
ЖК-брелок управления Есть
Дополнительный брелок Есть
Система кодирования радиосигнала Диалоговое кодирование
Сервисный режим Есть
Виброоповещение Есть
Дальность действия (оповещение) 900-2200
Дальность действия (управление) 300-1500
Основные функции
CAN Есть
SLAVE режим Есть
Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев
Автозапуск двигателя Есть
Турботаймер Есть
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу Есть
Автозапуск по таймеру Есть
Автозапуск по температуре Есть
Охрана при запущенном двигателе Есть
Охранные функции
Датчик удара Есть
Датчик движения Есть
Датчик наклона Есть
Поддержка цифрового реле блокировки Есть
ПИН-код для аварийной деактивации Есть
Автономное питание Есть
Бесшумная постановка/снятие с охраны Есть
Автопостановка на охрану Есть
Задержка постановки на охрану Есть
Режим тихой охраны Есть
Охрана периметра Есть
Режим «Паника» Есть
Прочие
mini-USB/microUSB-порт Есть
Управление стеклоподъемниками Есть
Управление открытием багажника Есть
Поиск машины на стоянке Есть
Силовые аналоговые выходы Есть

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3500I”