Начато серийное производство новой автосигнализации Pandora DX-40

Начато серийное производство новой автосигнализации Pandora DX-40. Эта модель построена на платформе нашего бестселлера Pandora DX-50, продажи которого стартовали в конце прошлого года, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей.

Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, все еще современном, но с уже скорректированном профилем цены, что позволило сделать продукт недорогим.

Модель создана для тех, кому нравится Pandora DX-50, но не хочет переплачивать за встроенные цифровые интерфейсы, ведь множество очень популярных на рынке России автомобилей, действительно, не смотря на то, что автомобили современные, продаются в комплектации без цифровых шин. К ним относятся такие автомобили, как KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS (в базовой комплектации), Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus и т.д., и статистика такова, что кризис заставил россиян покупать именно эти недорогие комплектации, увеличив долю «аналоговых» автомобилей едва ли не до 30-40% рынка.  Кроме того, сейчас вторую жизнь получил вторичный рынок автомобилей, продажи которых в период кризиса прилично выросли.
     
Наша компания не могла оставить такой сегмент без внимания. Мы довольно давно сняли с производства модели автосигнализаций без цифровых интерфейсов, но модель Pandora DX-40 позволит нам вернуться в этот сегмент, ныне занятый почти исключительно азиатскими изделиями под оригинальными и российскими брендами.

Pandora DX-40 сохранила почти все яркие отличия модели Pandora DX-50, отличающие ее на рынке:

— высокая дальность диалоговой, многоканальной связи, — в несколько раз более высокая дальность, чем массовые представители этого сегмента;

— моноблочное миниатюрное исполнение, — удобство и скорость монтажа, повышенная отказоустойчивость и надежность;

— встроенный 3D-акселерометр с непревзойденной фирменной «пандоровской» математикой обработки, — удар/наклон/движение без ложных срабатываний при высокой чувствительности;

— удобное программирование через microUSB-порт программой AlarmStudio позволит и начинающему справиться с новым для него автомобилем, и опытному профессионалу реализовать авторские алгоритмы;

Вместо отсутствующего CAN-интерфейса добавлены два дополнительных таймерных канала, доведя их общее количество до 13, что окажется очень полезным при работе с аналоговыми автомобилями.

При необходимости Pandora DX-40 даст реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя — даже в базовой комплектации присутствуют релейный модуль и термодатчик двигателя.

И главная особенность этого изделия — цена, которая для конечного потребителя в сравнении с Pandora DX-50 будет ниже более чем на 1500 рублей, что сегодня, в кризис, может быть существенно.

В самое ближайшее время, во время проведения Московского Международного Автосалона (ВК «Крокус» с 24 августа по 4 сентября) мы представим еще несколько очень ожидаемых рынком, наших «горячих» новинок, и технических решений, которые позволят нашим партнерам очень ярко и с гордостью за наш бренд отработать наступающий сезон с выдающимся финансовым результатом.